26

Re: Описание подземелья

Не ад, а имбище. Лампу добыть ни как это обидно

00

27

Re: Описание подземелья

Caxap пишет:

Не ад, а имбище. Лампу добыть ни как это обидно

Светокамень 1 - 10 из обычного сундука достается.

00

28

Re: Описание подземелья

Caxap пишет:

Не ад, а имбище. Лампу добыть ни как это обидно

"имба" - это же наоборот когда легко и выгодно
и ваще спик рашн плиз.

00

29

Re: Описание подземелья

Если честно, у меня пукан уже горит

00

30

Re: Описание подземелья

Вы совсем пик там? Ад шикарен , но больше 50% игроков сервера составляют простые строители и новички со спавна.
Для них ад будет закрытой темой, так как боссов они врятли смогут убивать.
Так что делать ад для 20 игроков, с наплевательским отношением к остальным это в вашем стиле

00

31

Re: Описание подземелья

Mean пишет:

Вы совсем пик там? Ад шикарен , но больше 50% игроков сервера составляют простые строители и новички со спавна.
Для них ад будет закрытой темой, так как боссов они врятли смогут убивать.
Так что делать ад для 20 игроков, с наплевательским отношением к остальным это в вашем стиле

ну так новички со спавна обычно в ад и не ходят, а если и ходят, то в 80% случаев просто сливаются там.
так что немногое изменилось, зато, на мой взгляд, стало гораздо интереснее.

00

32

Re: Описание подземелья

Jordy пишет:
Mean пишет:

Вы совсем пик там? Ад шикарен , но больше 50% игроков сервера составляют простые строители и новички со спавна.
Для них ад будет закрытой темой, так как боссов они врятли смогут убивать.
Так что делать ад для 20 игроков, с наплевательским отношением к остальным это в вашем стиле

ну так новички со спавна обычно в ад и не ходят, а если и ходят, то в 80% случаев просто сливаются там.
так что немногое изменилось, зато, на мой взгляд, стало гораздо интереснее.

То есть ты подтвержаешь, что ад сделан для меньшей части игроков с похуизмом для других.

Я понимаю делать огромный данж с нормальным регеном от еды (А НЕ ПОЛ СЕРДЕЧКА И НЕ СУПЕР КАК БЫЛ ДО ФИКСА), и что бы каждые 30 секунд не приходилось съедать еще один стейк.

Короче постарались вы очень хорошо, за идею и введение на сервер RPG-веток развития благодарен, но через чур сложный получился для обычных игроков.

p.s. не надо тут ля-ля что мк2к хардкор сервер. (и я не про донат)

00

33 (22.08.2016 19:11:17 отредактировано SMD)

Re: Описание подземелья

Mean пишет:
Jordy пишет:
Mean пишет:

Вы совсем пик там? Ад шикарен , но больше 50% игроков сервера составляют простые строители и новички со спавна.
Для них ад будет закрытой темой, так как боссов они врятли смогут убивать.
Так что делать ад для 20 игроков, с наплевательским отношением к остальным это в вашем стиле

ну так новички со спавна обычно в ад и не ходят, а если и ходят, то в 80% случаев просто сливаются там.
так что немногое изменилось, зато, на мой взгляд, стало гораздо интереснее.

То есть ты подтвержаешь, что ад сделан для меньшей части игроков с похуизмом для других.

Я понимаю делать огромный данж с нормальным регеном от еды (А НЕ ПОЛ СЕРДЕЧКА И НЕ СУПЕР КАК БЫЛ ДО ФИКСА), и что бы каждые 30 секунд не приходилось съедать еще один стейк.

Короче постарались вы очень хорошо, за идею и введение на сервер RPG-веток развития благодарен, но через чур сложный получился для обычных игроков.

p.s. не надо тут ля-ля что мк2к хардкор сервер. (и я не про донат)

Сразу было разделение на 2 зоны - для нубов с но пвп и для нормальных игроков с пвп. Не хочешь лезть на пвп - ищи сундуки по но пвп зоне, ставить там босса без скилов и с просто увеличенным числом ХП я не собираюсь, потому что пик это надо, все равно придет алмазник в 4.3 и сольет его  с 1 удара, нубам так ничего и не достанется.

00

34

Re: Описание подземелья

SMD пишет:

Сразу было разделение на 2 зоны - для нубов с но пвп и для нормальных игроков с пвп. Не хочешь лезть на пвп - ищи сундуки по но пвп зоне, ставить там босса без скилов и с просто увеличенным числом ХП я не собираюсь, потому что пик это надо, все равно придет алмазник в 4.3 и сольет его  с 1 удара, нубам так ничего и не достанется.

Озадачен, признаю то что тупанул. Про то, что сундуки есть в no pvp зоне не знал. Сейчас поищу.Можешь сказать примерное кол-во сундуков в но-пвп зоне.
1 на всю или нормальное кол-во?

00

35

Re: Описание подземелья

Mean пишет:
SMD пишет:

Сразу было разделение на 2 зоны - для нубов с но пвп и для нормальных игроков с пвп. Не хочешь лезть на пвп - ищи сундуки по но пвп зоне, ставить там босса без скилов и с просто увеличенным числом ХП я не собираюсь, потому что пик это надо, все равно придет алмазник в 4.3 и сольет его  с 1 удара, нубам так ничего и не достанется.

Озадачен, признаю то что тупанул. Про то, что сундуки есть в no pvp зоне не знал. Сейчас поищу.Можешь сказать примерное кол-во сундуков в но-пвп зоне.
1 на всю или нормальное кол-во?

9 вроде было

00

36 (22.08.2016 19:33:35 отредактировано SGMakarovSG)

Re: Описание подземелья

а на боссов действует небесная кара?

00

37

Re: Описание подземелья

SGMakarovSG пишет:

а на боссов действует небесная кара?

Все по стандарту, там же модельки обычных мобов и восприимчивость к чарам у них такая же как у обычных мобов.

00

38

Re: Описание подземелья

Бинго,а если я пришёл покоцал босса у него хп позже восстановятся или пока его не сольют?

00

39

Re: Описание подземелья

Лол, пошел в 4-3 против самого слабого босса, он меня с 3 ударов вынес и я пик big_smile
Вообщем, как говорил бинго, нужно человек 5-10 big_smile

00

40

Re: Описание подземелья

VLadLeY пишет:

Лол, пошел в 4-3 против самого слабого босса, он меня с 3 ударов вынес и я пик big_smile
Вообщем, как говорил бинго, нужно человек 5-10 big_smile

первый хард на самом деле, там пик хилок надо. Палача в 2 забирали на изи просто, 1 с луком его агрит, другой тупо дамажит потому что он не переагривается и у него нет массух почти.

00

41

Re: Описание подземелья

SMD пишет:
VLadLeY пишет:

Лол, пошел в 4-3 против самого слабого босса, он меня с 3 ударов вынес и я пик big_smile
Вообщем, как говорил бинго, нужно человек 5-10 big_smile

первый хард на самом деле, там пик хилок надо. Палача в 2 забирали на изи просто, 1 с луком его агрит, другой тупо дамажит потому что он не переагривается и у него нет массух почти.

включи там взрывные хилки

00

42

Re: Описание подземелья

VLadLeY пишет:
SMD пишет:
VLadLeY пишет:

Лол, пошел в 4-3 против самого слабого босса, он меня с 3 ударов вынес и я пик big_smile
Вообщем, как говорил бинго, нужно человек 5-10 big_smile

первый хард на самом деле, там пик хилок надо. Палача в 2 забирали на изи просто, 1 с луком его агрит, другой тупо дамажит потому что он не переагривается и у него нет массух почти.

включи там взрывные хилки

А че не работают разве?

00

43

Re: Описание подземелья

SMD пишет:
VLadLeY пишет:
SMD пишет:

первый хард на самом деле, там пик хилок надо. Палача в 2 забирали на изи просто, 1 с луком его агрит, другой тупо дамажит потому что он не переагривается и у него нет массух почти.

включи там взрывные хилки

А че не работают разве?

мб не во всех регионах

00

44

Re: Описание подземелья

IamDeuL пишет:
SMD пишет:
VLadLeY пишет:

включи там взрывные хилки

А че не работают разве?

мб не во всех регионах

там их всего 2.. Ща зайду посмотрю.

00

45

Re: Описание подземелья

SMD пишет:
IamDeuL пишет:
SMD пишет:

А че не работают разве?

мб не во всех регионах

там их всего 2.. Ща зайду посмотрю.

знаю,глянь

00

46

Re: Описание подземелья

SMD пишет:
VLadLeY пишет:
SMD пишет:

первый хард на самом деле, там пик хилок надо. Палача в 2 забирали на изи просто, 1 с луком его агрит, другой тупо дамажит потому что он не переагривается и у него нет массух почти.

включи там взрывные хилки

А че не работают разве?

нет, меня из-за этого убили

00

47

Re: Описание подземелья

VLadLeY пишет:
SMD пишет:
VLadLeY пишет:

включи там взрывные хилки

А че не работают разве?

нет, меня из-за этого убили

Так этими хилками ты изи мобов сольешь

00

48

Re: Описание подземелья

bessmertnuy пишет:
VLadLeY пишет:
SMD пишет:

А че не работают разве?

нет, меня из-за этого убили

Так этими хилками ты изи мобов сольешь

Уверен?

00

49

Re: Описание подземелья

IamDeuL пишет:
bessmertnuy пишет:
VLadLeY пишет:

нет, меня из-за этого убили

Так этими хилками ты изи мобов сольешь

Уверен?

Da

00

50

Re: Описание подземелья

bessmertnuy пишет:
IamDeuL пишет:
bessmertnuy пишет:

Так этими хилками ты изи мобов сольешь

Уверен?

Da

Там инвентарей 30 надо что бы слить их просто зельками. Те что с дракона я бы еще попробовал, но они тоже не так сильно помогут и их тоже надо пик. Они сносят по 8 хп, а у самого простого босса 1к хп вот и считай сколько их надо.

00